Отдел семян
+38 (099) 72-88-009
+38 (096) 52-67-170
Отдел минитехники
+38 (066) 91-02-071
+38 (096) 46-42-429
Корзина
Товаров в корзине: 0
Каталог продукции
Главная Статьи

Техническое обслуживание мотоблока Зубр Z-16 с бензиновым двигателем
Техническое обслуживание мотоблока Зубр Z-16  с бензиновым двигателем
Техническое обслуживание мотоблока Зубр Z-16  с бензиновым двигателем

 

Техническое обслуживание мотоблока Зубр Z-16  с бензиновым двигателем. 

 

Этот мотоблок сочитает в себе отличные характеристики и доступную цену. Очень прост в уходе и эксплуатации, надежен, позволяет в перспективе работать с навесным оборудованием. В нашем интернет-магазине продажи этой модели увеличиваются с каждым месяцом. Поэтому, если вас интерисует мощный вариант с бензиновым двигателем и вы сомневаетесь купить  Зубр Z-16 или может подобрать что-то не столь мощное, не раздумывайте, эта модель - прекрасный выбор, которая вас не разочарует!

Ниже прилагается рекомендации к обслуживанию мотоблока Zubr Z-16 .  На данном мотоблоке установлен бензиновый  4х- тактный  двигатель  мощностью  9 л.с., с воздушно-принудительным охлаждением.



 

1.     Перед началом работ следует проверить целостность топливной системы,  наличие масел в редукторе и картере двигателя. В случае утечки, каких либо жидкостей, устранить неисправность самостоятельно,  либо обратиться в сервисный центр (действуйте согласно условий гарантийного или послегарантийного обслуживания). Так же не забывайте проверить уровень жидкостей перечисленных выше, в случае недостаточного количества горюче-смазочных материалов необходимо долить их, либо произвести замену.

 
Замена масла в картере двигателя производиться 1-й раз через 6 наработанных часов (режим        обкатки), последующая замена производиться каждые 50 наработанных часов . В редукторе замена производиться 1-й раз так-же через 6 наработанных часов (режим обкатка), следующая замена производиться каждые 250 наработанных часов.

 

2.     Акцентируем внимание на том, что перед началом работы  мотоблоком Зубр  Z-16,  необходимо проверить целостность и степень затяжки крепежных болтов и гаек, расположенных на редукторе  и несущей раме. В случае недостаточного усилия затяжки,  устранить данную неисправность за счет обтяжки данных узлов.

 

 

3.      Проверить топливный фильтр (данная процедура  производиться  каждые 25 наработанных моточасов, либо по мере загрязнения). При необходимости заменить фильтрующий элемент.

 

4.      Проверить чистоту воздушного фильтра.  В нашем случае, на мотоблоке << Zubr Z-16 >>  установлен сухой фильтрующий элемент, в случае загрязнения его необходимо заменить.         Замена или чистка элемента, производиться каждые 10 наработанных часов, а также по мере загрязнения в зависимости от ваших условий работы.

 

Данная статья написана с учетом рекомендаций высококвалифицированных специалистов нашего сервисного центра и многолетнего опыта работы в данной сфере.

 

Помните, что не соблюдение данных рекомендаций может повлечь за собой поломку мотоблока .

 

Но не можем не отметить, что по данной модели практически нет нареканий или гарантийных случае, специалисты нашего сервистного центра также отмечают, что  Зубр Z-16 - это агрегат с высоким качеством сборки и комплектующих.